Клопы в отеле или гостинице - что делать - фото

Клопы в отеле или гостинице - что делать

Представьте ситуацию, когда постоялец хорошей гостиницы обнаруживает в своей постели клопов. Что будет делать гость в этом случае? Конечно, ни на минуту не останется в этом отеле и подыщет другое жильё, где санитарные нормы учитывают в полной мере.

Хорошо, если дело ограничится только переездом. Постоялец вправе обратиться в СЭС и пожаловаться на отель, кроме того, он может написать негативный отзыв, что значительно понизит рейтинг заведения и отпугнёт клиентов.

Таким образом, мелкие насекомые-кровососы могут стать причиной банкротства крупного гостиничного бизнеса, поэтому игнорировать проблему нельзя.

Как реагировать гостю на клопов в номере

Постояльцам отелей, гостиниц, хостелов необходимо сразу сообщить администратору о наличии клопов в номере. Рекомендуется делать это официально, чтобы проблема была решена в ближайшее время. Можно оставить запись в жалобной книге, сфотографировать насекомых, в том числе раздавленных, их следы, кровь на постельном белье, связаться напрямую с владельцем заведения.

Пригласите администратора в номер, чтобы предъявить доказательства, и требуйте возврата денежных средств на основании низкого качества предоставленной услуги.

Багаж необходимо поместить на карантин, а все вещи, которые вы носили во время пребывания в гостинице, отдайте в прачечную для термообработки и глажки. Обувь тоже следует тщательно обработать горячим паром и ультрафиолетом.

При заселении в гостиницу обязательно осмотрите помещение на наличие следов клопов. Они могут быть на стенах, под матрасом, в стыках деревянного каркаса кровати, тумбочек, диванов, кресел, багажной стойки и другой мебели.

Следы похожи на маленькие пятна ржавчины – как правило, это продукты жизнедеятельности насекомых или личинки. Учитывая, что в номерах убирают ежедневно, обнаружить их достаточно сложно. В целях профилактики укусов можно использовать специальный защитный спрей от клопов.

Фото-признаки постельных клопов

Что делать владельцу гостиничного бизнеса

Если владелец отеля получил сигнал о том, что постояльцы жалуются на клопов в своих номерах, действовать нужно немедленно.

В первую очередь необходимо обратиться в санитарную службу с аккредитацией государственных органов и пригласить специалиста для осмотра и составления графика обработки.

Во-вторых, нужно решить вопрос с расселением гостей, которые заметили насекомых или жалуются на укусы. Простая смена белья, матраса, мебели не поможет – клопы селятся в укромных местах и днём не выходят из укрытий, поэтому обнаружить их практически невозможно.

Большое значение имеет масштаб заражения, что определяет специалист санэпидемстанции. Если следы клопов обнаружатся во всех номерах, то следует полностью закрывать отель на санобработку. Если по ряду причин сделать это невозможно, обработку проводят поэтажно либо в масштабе нескольких смежных номеров поочерёдно.

Фото-гостиница

Уничтожение клопов производится с использованием холодного тумана. Распылённый токсин проникает в самые удалённые уголки и труднодоступные места, воздействуя и на взрослых особей, и на личинки. Яйца клопов, к сожалению, не поддаются яду, но только что вылупившиеся насекомые сразу погибают от остаточного действия препарата. Таким образом, в течение 3 недель после обработки холодным туманом отель полностью очиститься от насекомых. Кусать постояльцев ночные кровососы уже не будут.

Современные технологии позволяют избавиться от постельных клопов за один подход, поэтому гостиница сможет продолжить работу уже через сутки после обработки.

Помните: на кону репутация заведения, и в этом деле важно реагировать быстрее, чем новость распространится среди постоянных клиентов вашего отеля. В периоды спада посещений целесообразно проводить в номерах профилактическую санобработку.

Эко СЭС - логотип

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Также вы можете перейти на наш основной сайт, ознакомиться с услугами и сделать заказ