7 признаков недобросовестных СЭС - фото

7 признаков недобросовестных СЭС

Рынок санитарно-эпидемиологических служб достаточно тесный, конкуренция здесь высока. Для привлечения клиентов и получения преимущества перед соперниками многие компании используют весьма сомнительные инструменты – это могут быть манипуляции с ценами, ложный имидж, недобросовестная реклама и еще множество уловок.

Чтобы помочь вам уберечься от этих ловушек, рекомендуем ознакомиться с основными «маркерами» - контрольными точками, по которым можно оценить добросовестность компании СЭС до начала сотрудничества.

Вся приведенная информация основана на многолетнем опыте в сфере оказания санитарно-эпидемиологических услуг с разных точек зрения – как со стороны заказчиков, так и исполнителей.

Фото- СЭС обманщики

Итак, служба СЭС выбрана, запрос на оказание услуг отправлен. В процессе общения начинаем обращать внимание на следующие аспекты:

  • Предоставление прайса – он должен быть понятным, развернутым, честным (в идеале размещен прямо на сайте в открытом доступе).  Если на сайте цены не указаны, попросите отправить прайс на почту – и по реакции на запрос многое станет понятно.
  • Присутствие на сайте полных реквизитов;
  • Соответствие фактического и юридического адреса;
  • Некорректное оформление документов – отсутствие реквизитов и печатей, а также наличие поддельных печатей и подписей;
  • Несогласованное изменение цены в бОльшую сторону в ходе выполнения работ или после их окончания;
  • Создание имиджа государственной компании (если это не является правдой);
  • Отсутствие гарантии.

Если хотя бы один из пунктов вызывает недоверие – это повод продолжить поиски и выбрать другую компанию. Если сомнительных пунктов несколько - делаем однозначный вывод, что рассматриваемая организация точно является недобросовестной, работать с ней не стоит.

Фото-нет денег

Многие при выборе исполнителя в первую очередь обращают внимание на два параметра – цену и сроки. Такое желание вполне понятно, но нужно внимательно отнестись к тому, какие именно условия предлагаются. Скорее всего, реальная цена и сроки будут сильно отличаться от «рекламных» (в худшую сторону).

Некоторые участники рынка услуг СЭС беззастенчиво пользуются тем, что клиенты стремятся сэкономить. Такие организации могут «с порога» предлагать минимальные цены в сочетании с неправдоподобно высокой скоростью выполнения заявки. Это выглядит привлекательно, но в реальности сочетание этих факторов практически нереализуемо.

Качественная работа не может стоить дешево, и если компания готова приехать к вам «прямо сейчас» - скорее всего, у нее очень мало заказов (здесь стоит задуматься – почему спрос на услуги так низок).

Поэтому нужно сразу проанализировать, насколько адекватно предложение. Если цена намного ниже рынка, или вам обещают результат «прямо сегодня и навсегда» - это громкий сигнал, указывающий на «проблемность» компании.

Фото-обманщик

Настоящие профессионалы не бросаются громкими рекламными предложениями ради захвата внимания клиентов. СЭС с большим опытом, качественным оборудованием и препаратами, квалифицированным персоналом – именно такой исполнитель вам нужен. И компании, у которых все это есть, очень дорожат совей репутацией.

Они никогда не пытаются «заманивать» клиентов ценовым демпингом или другими условиями, которые заведомо невыполнимы (либо вредят качеству).

Диалог с хорошими специалистами выглядит примерно следующим образом:

  • У вас выясняют детали заказа, предлагают назначить встречу для осмотра объекта;
  • После визита специалиста утверждается смета, согласовывается итоговая цена;
  • Вас заранее предупреждают о том, что нужно сделать для подготовки объекта к обработке;
  • Предоставляют развернутые рекомендации по уходу за помещением после оказания услуги;
  • Уточняют удобный способ оплаты и формат документального сопровождения сотрудничества.

Да, это выглядит не так просто, как если бы специалист приехал через час после звонка, выполнил работу «без вопросов» и пообещал стабильный результат навсегда. Так не бывает.

Качественная сан.обработка – это сложный процесс, который зачастую состоит из нескольких этапов. Результат во многом зависит и от самого заказчика – поэтому настоящие профи всегда детально озвучивают необходимость предварительной подготовки и призывают к соблюдению рекомендаций после оказания услуги.

Только такой вдумчивый, последовательный подход является показателем профессионализма и обеспечивает надлежащее качество работы.

Фото-какую службу выбрать

Распространенные признаки мошенничества

Недостоверный прайс

Популярный прием, применяемый многими компаниями, нацеленными на получение разовой прибыли без заботы о репутации.

Система обмана проста – на сайте размещается прайс с заведомо неправдоподобными ценами. Если при оформлении заказа вы будете ориентироваться на этот прайс, но не уточните цены дополнительно в процессе оформления документов – к моменту подписания актов вас может ждать неприятный сюрприз.

Цена «внезапно» вырастает в несколько раз, и в ответ на возмущение вы получите стандартный ответ – сайт, размещенный на сайте, уже устарел, его просто не успели обновить.

Иногда компании ведут себя еще более нагло и цинично. Вы заранее обсудили стоимость, все согласовали, прописали в договоре. Но к моменту окончания работ выясняется, что цена стала выше. Вам начинают приводить аргументы примерно такого типа - «случай был сложный, пришлось задействовать дополнительные ресурсы». Просто ставят перед фактом, что теперь цена вот такая. Услуга оказана, и отказаться от нее невозможно (якобы).

На самом деле, подобные ситуации довольно легко оспариваются, но не всегда для этого есть время и возможность. Чтобы избежать таких ловушек, уточняйте стоимость несколько раз в ходе сотрудничества – сначала на этапе подписания договора, непосредственно перед оказанием услуги, и перед подписанием актов.

Отсутствие реквизитов на сайте

Все компании, изначально настроенные на плодотворное сотрудничество, стараются предоставить о себе максимум правдивой информации – в первую очередь, это должны быть реквизиты, опубликованные на сайте в открытом доступе (как правило - в разделе «Контакты»).

Это такие данные, как полное название организации и ряд идентификационных номеров – ИНН, КПП, ОГРН, расчетный счет. По этой информации можно проверить компанию в ЕГРЮЛ чтобы убедиться в ее реальности. В большинстве случаев такими проверками никто не занимается, хотя это очень полезно.

Если на сайте реквизитов нет вообще, или они указаны не полностью – стоит подумать, можно ли доверять данной компании.

Фото-закрыто

Несовпадение фактического и юридического адреса

Такая практика является очень распространенной – офисы многих организаций находятся не там, где они зарегистрированы. Это делается по разным причинам, и, вполне возможно, что никакими неприятностями такое расхождение адресов не грозит.

Тем не менее, при прочих равных стоит выбрать исполнителя, который работает полностью прозрачно, и его фактический адрес совпадает с юридическим. Это будет особенно полезно в том случае, если сотрудничество получится не совсем удачным, и впоследствии придется направлять письменные претензии.

В подобных ситуациях гораздо удобнее иметь дело с контрагентом, который находится в понятном месте, и на его поиски не нужно тратить дополнительные усилия.

Фото-какая сэс лучше

Некорректное оформление документов

Еще до начала работ у вас на руках должен быть оригинал договора, заполненного надлежащим образом. Его обязательные составляющие – полные реквизиты, «живые» печати и подписи (если не предусмотрена цифровая подпись).

Если заполнение договора вызывает вопросы – нужно сразу связаться с уполномоченным лицом и прояснить этот аспект.

В большинстве случаев подобные вопросы быстро решаются, вам привезут корректно заполненный договор. Но если с этим возникают проблемы – не стоит допускать сотрудников к работе, пока документы не будут оформлены по правилам.

Это иногда связано с заминками, и многие занимают позицию «ничего страшного, не будем терять время, потом все подпишем». Это ошибка, которая может дорого обойтись. Бывают компании, способные «замять» данный этап, чтобы избежать ответственности, если у вас возникнут претензии.

Нормально оформленный договор нужен для того, чтобы в таких ситуациях интересы заказчика были защищены. Будьте предельно аккуратны в подписании документов, тщательно проверяйте все страницы, не стесняйтесь задавать вопросы, вносить правки, если это необходимо.

Отдельно стоит сказать про «декоративные» печати. Если компания не готова в полной мере отвечать за результат работы, она может использовать в качестве печати оттиск, который не несет вообще никакой информации. Например, в нем не указана правовая форма организации, либо написано ее неправильное название – в обоих случаях документ будет считаться недействительным.

Поэтому на содержание и подлинность печати нужно обращать потенциальных неприятностей.

Эко СЭС - логотип

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЗАКАЖИТЕ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Также вы можете перейти на наш основной сайт, ознакомиться с услугами и сделать заказ